Индивидуальный имидж как результат самоопределения личности
Ключевые слова:
имидж, идентичность, личная идентичность, предъявляемая идентичность, идентификация, самоопределение, самоотношение, образ Я
Аннотация
В статье рассматривается имидж как социально-психологический феномен, представлена авторская модель формирования имиджа, доказывается связь имиджа и идентичности личности. Анализируются механизмы формирования имиджа, среди которых выделяется механизм самоопределения, показана роль самоопределения в процессе формировании имиджа. Описаны результаты эмпирического исследования, в котором показана связь имиджа и самоотношения как оценочного измерения идентичности.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-07-11
Как цитировать
АнтоноваН. В., & ДятловаА. А. (2011). Индивидуальный имидж как результат самоопределения личности. Психология. Журнал Высшей школы экономики, 8(2), 59-68. https://doi.org/10.17323/1813-8918-2011-2-59-68
Выпуск
Раздел
Человек, бизнес, организация