Особенности развития мышления дошкольника в условиях игровой компьютерной деятельности

  • Юлия Валерьевна Батенова Челябинский государственный педагогический университет, 454080 Россия, Челябинск, пр.Ленина, 69
Ключевые слова: компьютерная игра, дошкольный возраст, теоретическое мышление, практическое мышление, развивающий потенциал

Аннотация

В статье исследуется проблема влияния информационных технологий на развитие дошкольника. В частности, обсуждаются результаты формирующего эксперимента, в котором изучалось влияние компьютерных обучающих игр на развитие мышления детей 6–7 лет. Предпринята попытка определить степень развивающего эффекта. Представлено теоретическое и экспериментальное обоснование предположения о том, что компьютерная игра способствует развитию практического мышления.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-11-29
Как цитировать
БатеноваЮ. В. (2011). Особенности развития мышления дошкольника в условиях игровой компьютерной деятельности. Психология. Журнал Высшей школы экономики, 8(4), 59-72. https://doi.org/10.17323/1813-8918-2011-4-59-72
Раздел
Психология Интернета