Развивающий эффект обучения программированию: психолого-педагогические аспекты
Ключевые слова:
обучение программированию, умственное и социоэмоциональное развитие, методика обучения
Аннотация
Вопрос о влиянии обучения программированию на умственное и интеллектуальное развитие учащихся является одной из актуальных проблем современной психологии и педагогики. В статье проведен анализ когнитивных навыков и способностей, развиваемых в процессе обучения программированию. Обсуждаются психолого-педагогические факторы, влияющие на результат обучения.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2012-05-28
Как цитировать
РогожкинаИ. Б. (2012). Развивающий эффект обучения программированию: психолого-педагогические аспекты. Психология. Журнал Высшей школы экономики, 9(2), 141-148. https://doi.org/10.17323/1813-8918-2012-2-141-148
Выпуск
Раздел
Обзоры и рецензии