Развивающий эффект обучения программированию: психолого-педагогические аспекты

  • Ирина Борисовна Рогожкина Научно-исследовательский институт системных исследований Российской Академии Наук., 117218, Москва, Нахимовский просп., 36, к.1
Ключевые слова: обучение программированию, умственное и социоэмоциональное развитие, методика обучения

Аннотация

Вопрос о влиянии обучения программированию на умственное и интеллектуальное развитие учащихся является одной из актуальных проблем современной психологии и педагогики. В статье проведен анализ когнитивных навыков и способностей, развиваемых в процессе обучения программированию. Обсуждаются психолого-педагогические факторы, влияющие на результат обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2012-05-28
Как цитировать
РогожкинаИ. Б. (2012). Развивающий эффект обучения программированию: психолого-педагогические аспекты. Психология. Журнал Высшей школы экономики, 9(2), 141-148. https://doi.org/10.17323/1813-8918-2012-2-141-148
Раздел
Обзоры и рецензии