Представления студентов выпускных курсов о возможном: региональные и гендерные различия
Аннотация
Профессиональное самоопределение личности традиционно рассматривается почти исключительно как процесс выбора на этапе окончания средней школы. Однако можно говорить о не меньшей личностной значимости выбора выпускников вуза в сравнении с тем, перед которым оказываются выпускники средней школы. Дополнительную напряженность профессиональному выбору студентов выпускных курсов сообщает его «увязанность» с задачами жизненного выбора (жизненных выборов). Вследствие этого теоретический анализ профессионального самоопределения требует обращения к понятиям и конструктам, используемым в социологии и психологии для отражения рефлексивной и мотивационной составляющих самоопределения. В статье приводятся и анализируются результаты исследования представлений о возможном выпускников столичных и региональных вузов.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-02-01
Как цитировать
ИванченкоГ. В. (2011). Представления студентов выпускных курсов о возможном: региональные и гендерные различия . Психология. Журнал Высшей школы экономики, 5(1), 32-63. https://doi.org/10.17323/1813-8918-2008-1-32-63
Выпуск
Раздел
Теоретико-эмпирические исследования