Market research: вчера, сегодня, завтра

  • Алина Юрьевна Шанкина GfK RUS
Ключевые слова: потребители, история исследований

Аннотация

В работе рассматривается прошлое, настоящее и будущее маркетинговых исследований. Проблематизируется сам термин "market research". Явление потребления автор встраивает в рамки культурно-исторического и философского анализа.

Биография автора

Алина Юрьевна Шанкина, GfK RUS

Консультант по имиджевым и политическим исследованиям Института маркетинговых и социальных исследований GfK RUS
Аспирантка МГИМО (У)

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
ШанкинаА. Ю. (2010). Market research: вчера, сегодня, завтра. Экономическая социология, 4(2), 88-101. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2003-2-88-101
Раздел
Дебютные работы