"Открыть свое дело": социологический анализ предпринимательского действия

На примере частной стоматологической клиники г. Магадана

  • Ефим Сергеевич Фидря Дальневосточное отделение РАН
Ключевые слова: начинающие предприниматели, стоматология, социальная история, повседневные практики предпринимателей

Аннотация

Цель исследования – изучение социальной укорененности предпринимательского действия на основе анализа стратегии открытия своего дела. Данный вопрос исследуется на примере частной стоматологической клиники г. Магадана. Автор делает вывод о том, что на формирование предпринимательской ориентации действуют социальные факторы: социально-экономический контекст, культурные нормы, ценности, сформированные в период «допредпринимательского» биографического пути и определяющие предпринимательское действие. Открытие своего дела является адаптивной стратегией, позволяющей реализовать значимые жизненные цели, однако выбор именно такого пути также неслучаен и обусловлен личными характеристиками субъекта, сформированными у него в период первичной социализации.

Биография автора

Ефим Сергеевич Фидря, Дальневосточное отделение РАН

Старший научный сотрудник отдела социологических исследований Северо-Восточного научного центра Дальневосточного отделения РАН

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
ФидряЕ. С. (2010). "Открыть свое дело": социологический анализ предпринимательского действия . Экономическая социология, 5(1), 63-81. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2004-1-63-81
Раздел
Взгляд из регионов