Товар с чужим лицом, или Почему правообладатели торговых марок попустительствуют контрафакту?

  • Зоя Владиславовна Котельникова Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Ключевые слова: контрафактная продукция, пиратская продукция, торговая марка, товарный знак, знаковое потребление

Аннотация

Производство и потребление контрафактной продукции сегодня стало проблемой мирового масштаба. Этот всплеск экономических преступлений обусловлен множеством причин. Но более интересно то, что правообладатели торговых марок занимают весьма противоречивую позицию в отношении подделок и не всегда готовы активно защищать свои права. Мы попытаемся ответить на вопрос, почему так происходит, и рассмотрим типы поведения правообладателей в отношении контрафакта.

Биография автора

Зоя Владиславовна Котельникова, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Научный сотрудник Лаборатории экономико - социологических исследований ГУ ВШЭ

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
КотельниковаЗ. В. (2010). Товар с чужим лицом, или Почему правообладатели торговых марок попустительствуют контрафакту?. Экономическая социология, 9(4), 30-48. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2008-4-30-48
Раздел
Новые тексты